Объединения по интересам
«ПЛАСТИКА ДВИЖЕНИЙ»
«ПЛАСТИКА ДВИЖЕНИЙ» (художественный профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Хореография»
Программа «Пластика движений» предназначена для развития музыкально-двигательной культуры ребенка на принципах органического слияния движения и музыки через: воспитание естественной двигательной реакции на музыку, освоение основных видов движения; развитие музыкальности, т. е. способности воспринимать музыку как нечто единое и целостное.
Актуальность программы заключается в последовательном освоении танцевальной пластики тела с учётом физических возможностей каждого учащегося, а также учитывая современные тенденции.
Актуальность данной образовательной программы в том, что она способствует творческой самореализации личности учащегося, укреплению физического здоровья, способна удовлетворить возросший в последние годы интерес к различным видам современного танца.
Занятия современной хореографией содействуют эстетическому воспитанию учащихся; способствуют развитию творческих способностей учащихся. Благородя современной хореографии развивается образное мышление, фантазия. Приходя на занятия, учащиеся раскрепощаются, учатся самовыражению, становятся более общительными, увеличивается их кругозор, появляются новые друзья.
Цель: создание условий для развития личности ребёнка, его музыкально- двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства.
Задачи:
Развивающие: развивать музыкально-двигательные и творческие способности детей; развить эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров; развивать воображение, образное мышление, активность и самостоятельность в создании движений в свободной пляске, коммуникативные способности.
Образовательные: обучить детей танцевальным движениям; совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах; формировать пластику, культуру движения, их выразительность; формировать умение ориентироваться в пространстве; формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные: воспитывать музыкальный вкус; способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры; формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми; создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Оздоровительные: укрепление здоровья детей.
Руководитель объединения по интересам: Пилипенко Ольга Ивановна
«ЛАБОРАТОРИЯ ВОЛШЕБНЫХ ЗАБАВ»
«ЛАБОРАТОРИЯ ВОЛШЕБНЫХ ЗАБАВ» (общественно – гуманитарный профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Человек», «Общество», «Мир»)
Программа «Лаборатория волшебных забав» разработана для детей 4-5 лет и направлена на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей детей посредством экспериментальной деятельности.
Одним из основных направлений развития ребёнка-дошкольника является познавательное развитие, а именно, познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира экспериментирование с ними) приобретает колоссальное значение в процессе становления ребёнка. Проектно-исследовательская деятельность учит ребенка управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели, помогает в овладении универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Задача педагога в процессе экспериментальной деятельности – связать результаты исследовательской работы с практическим опытом детей, уже имеющимися у них знаниями и подвести их к пониманию природных закономерностей, основ экологически грамотного, безопасного поведения в окружающей среде.
Цель:
формирование целостного представления об окружающем мире посредством экспериментальной деятельности;
Задачи:
расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук;
развитие у детей представления о химических свойствах веществ;
развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях (магнетизм, оптика, звук, температура, состояние веществ, сила тяготения, трения, а также электричество и инерция);
развитие представлений о свойствах (вода, песок, глина, воздух, камень);
развитие элементарных математических представлений (о мерке - как способе измерения объема, массы, длины; о мерах измерения длины);
формирование у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении экспериментов.
Руководитель объединения по интересам: Бабеня Алла Владимировна